• Купон действителен до 04.02.2021.• Купон можно использовать с 04.11.2020.Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Купон действует на следующие виды услуг:
— Скидка 50% на однодневный курс Романа Пивоварова на выбор и тестирование для проверки изученного материала (600 руб. вместо 1200 руб.)
— Скидка 50% на трехдневный курс Романа Пивоварова и тестирование для проверки изученного материала (1800 руб. вместо 3600 руб.)
Однодневный курс Романа Пивоварова на выбор:
— «Как оценить эффективность рекламных вложений?»;
— «Как в январе продавать гендерный „праздничный сезон“?»;
— «Как не провалить осенний сезон и годовые планы?»;
— «KPI и метрики в управлении продажами рекламы»;
— «Где и как искать хороших продавцов рекламы?»;
— «Три классические стратегии увеличения продаж рекламы»;
— «Что важнее для локального бизнеса: „имиджевая“ или „продуктовая“ реклама?»
— «Как продавать рекламу, когда все еще не вышли из отпуска?»;
— «Как продавать рекламу, когда все еще не вышли из запоя?»;
— «Почему бывает, что реклама не работает? И как это исправить?»;
— «Как локальному бизнесу разрабатывать УТП для своей рекламы?»;
— «Как адаптироваться под изменяющиеся потребности покупателей?».
Трехдневный курс Романа Пивоварова на выбор:
— «Презентация рекламных продуктов и переговоры»;
— «Формула продаж. Как делать больше коммерческих предложений?»;
— «Поиск новых клиентов»;
— «Где и как искать рекламодателей?»;
— «Как продавать рекламу, не говоря с клиентом о рекламе вообще?»;
— «Как назначить встречу рекламодателю?»;
— «Как вернуть рекламодателя в кризис?»;
— «Что такое реклама с точки зрения рекламодателя?»;
— «Experience Marketing & Live Communication: как работает современная реклама?»;
— «Что такое настоящий брендинг и как его продавать?»;
— «Как показать выгоду? Аргументы ценности рекламы»;
— «Как вести сложные переговоры с рекламодателями?»;
— «Как делать продающую рекламу?»;
— «„Маркетинговые столбики“ — основа для продаж рекламы»;
— «Продажи рекламы: основы профессии»;
— «CJM И JTBD — как два модных термина маркетинга помогут продавать рекламу?»;
— «Как пакетировать онлайн- и оффлайн-рекламу?»;
— «50 главных и базовых инструментов маркетинга»;
— «Как „утеплять“ рекламодателей?»;
— «Работа с возражениями клиентов-рекламодателей на разных этапах сделки»;
— «Как правильно выявлять потребности клиента и вести брифинг рекламодателя?»;
— «Как продавать рекламу летом? Мифы летних продаж»;
— «Маркетолог за три дня. Как поставить самому себе маркетинговое мышление и говорить с клиентом на одном языке?»;
— «Как новичкам делать холодные звонки и назначать встречи рекламодателям?»;
— «Работа с возражениями клиентов-рекламодателей на разных этапах сделки».
Прочие условия:
— доступ к курсу предоставляется навсегда;
— после приобретения купона клиенту необходимо отправить сообщение с номером купона и кодом бронирования на почту discount@adconsult.ru;
— после отправки данных купона клиент получит доступ ко всем материалам курса;
— после получения доступа к курсам необходимо прислать пин-код на почту discount@adconsult.ru.
Купон действует до
04.02.2021 23:59